понедельник, 20 июля 2015 г.

В стране невыученных уроков

Привет! Не уверена, что так можно, но уж очень мне хотелось выполнить задания по всем урокам. Успела все в последний момент, можно сказать, что запрыгнула на последнюю ступенечку уходящего поезда. Поэтому выкладываю все пачкой. И для начала баннер.


Начну с последнего задания урок 5: Шейкер . Тут вышла вот такая открыточка. Уж очень много малышей сейчас на подходе (что не может не радовать), поэтому в хозяйстве она точно пригодится. В воздушный шарик насыпала бульонки для ногтей. На ногтях они не особо прижились, а тут мне кажется им в самый раз.


Колясочка, кстати, объемная. Тут вот видно.


Теперь перейдем к уроку 4: Простое и сложное. Я очень тяготею к цветам и к акварели тоже, поэтому, когда увидела открытки Ани, естессно захотела цветов и себе. Тут только была одна проблема - я не умею рисовать. И вот, что из этого вышло.


Ну и последний мой долг. Открытка по уроку 3: АКВАРЕЛЬ. Вот такой акварельный фон и радужная открыточка.


Ну вот и все. Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...