среда, 27 января 2016 г.

Наш Малыш

Первая запись в этом году.

Очень особенная для меня поделка. Потому что сделала я ее для себя! Мамины записки, бэби бук как только не называют схожие по содержанию блокноты. Мой называется Наш Малыш. 

В набор к нему планирую сделать еще "мамины сокровища" и папку для документов. Уже сделан мобиль (позже, я думаю, все-таки покажу и его, когда лениться перестану))).
А пока вернемся к блокноту.

Обложка, с которой я хочу поучаствовать в задании №56 "Настоящая нежность" от "Домик рукодельницы" , в задании января - "Феерическая мягкость" от ScrapBox и в задании тканевая обложка от "Доступный скрап"

 



Обложка мягкая тканевая. Деревянный чипборд "Наш малыш".

Странички я сделала при помощи редактора paint.net и распечатала на плотной бумаге (230 г/см). Фоном для страничек я сделала фото ткани обложки. Сам блокнот на кольцах для того, чтобы была возможность добавлять и убирать листы. Фото некоторых разворотов.





Есть страницы на каждый месяц до года жизни малыша.




 Страничка для фото беременной мамы с анкером, а так же есть страницы для фото с УЗИ.


Для этого разворота я уже и фото подготовила)))


Вот такой блокнотик получился. В завершении фото с моим помощником.


кот
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...